Custom Motorcycles

Prometheus — бог-панк, баг-бог?

04.05.2019

Все началось с того что я подал заявку на AMD. Тогда, как и сейчас, мне хотелось доказать что не имея больших бюджетов, Жирного Дядю (слушай «Тараканов») или кучу времени, можно сделать реальный Панк-рок-н-ролл!

Леня DriveInWorkshop

Предыдущий сингл «Елизиум» от мастерской Drive-In Workshop откатав успешно тур по России, получив 3место в Метрике (Мотовесна2018, Москва) и 2место в Стрите (ИМИС2018, RHC, Санкт-Петербург) принес мысль об организации европейского турне.. Или сразу на Мир замахнуться? Заявка на AMD была подана (об этом подробно здесь http://melix812.ru/driveinworkshop-elisium/)

И.. в то же время BikeExif предлагает участвовать в конкурсе для Галереи Гарисcона THE HARRISON COLLECTION AWARD. На кону: Ducati 748 +8000 евро (III место), Ducati Monster 900 +8000eвро (II место), Ducati Monster 900 +15000 евро (I место). WhyNot?!?! Конкурс проходит в три этапа: Эскиз/Скетч, Рендеринг (3D-визуализация, прим.MELix), Собеседование.

Думаю, бог Прометей был панком (ну вспомни мифологию!). Панк — это слово из 4х букв, Панк — это протест и любовь!

Леня DriveInWorkshop

И вот уже Лёня развлекает себя рисованием дизайн проекта в подземке по пути в мастерскую. Больше часа ежедневно в течение двух недель. Скетч готов, дизайн — «молот».
Финал первого тура конкурса приходится на даты AMD, где мото-ателье участвует с Элизиумом. Совпадение?! Врядли! Из 70 участников Drive-In входят в топ 10, это следующий этап.. и..

Как бы тебе объяснить!?
Вот ты сидишь по уши в самом вкусном торте и вдруг на тебя льется вискарь !!!

Леня DriveInWorkshop

Второй этап — Рендеринг. Это очень сложно, но тут приходит на помощь.. постоянный клиент мото-ателье Егор Смирнов. На рендеринг у участников около 2х недель, это очень мало!! И очень размытые границы допусков. Егор кидает макет, Лёня правит, и снова макет, и снова правка.. Рендеринг СДАН! Ожидание.. 3этап! Собеседование, масса вопросов сможет ли ателье это сделать и как это будет реализовано.

Ну все мы про**али с треском, думал я!..
Вошли в топ 5 на второй строчке! Купчино ликовало!

Леня DriveInWorkshop

Теперь математика: доставка мотоцикла с туманного Альбиона в РФ 3т.евро, плюс сложности прохождения границы и растаможки, в результате которых владелец потерял бы оригинальные документы. Со своей стороны команда и товарищи ателье проработали и предложили все возможные варианты.. (да, да! и контрабас — тоже!)
Финал — серпом по яйцам.. «Отказ от проекта»

Как в тумане.. Казалось бы, всё ,обнимаем коленки, плачем под душем!.. Тут звонок.
«Привет, помнишь..»,-«Да, конечно.»,-«Есть мотик?»,- «Есть дезай, могу адаптировать»

Леня DriveInWorkshop

Короткая переписка с Олегом и он стал инвестором и обладателем Прометея. Через 3 дня ателье с дружеской поддержкой кастом-студии Balamutti получает донора для проекта — Ducati 796 ’11 года!
Идеальная база для проекта: консольный маятник, короткая рама, вилка перевертыш и радиальные суппорта. В общем шасси идеальное для задуманного проекта! Понеслась!

Передний обтекатель, скрывающий перья вилки со встроенной фарой, которая не потеряла регулировки. Приборная панель спрятана за верхнюю траверсу настолько удачно, что даже установленный позже демпфер руля не мешает зрительному контакту.

Я убрал верхнюю часть эйрбокса для сохранения прежнего объема топлива в баке, на инжектор установил фильтры типа «грибок», туда же в бокс ушли мозги. Бензобак из алюминия amg5 новой формы: в передней части идущий аккурат по раме, а сзади открывающий вторую бошку 😉

Леня DriveInWorkshop

Хвост каферейсера с утопленным в него стоп сигналом и сидуха с косой строчкой,- все это улеглось на стандартный подрамник. Под ним выхлоп, концепт которого родился с первым взглядом на донор — большая плоская банка выхлопа с 2-мя выводами, декоративной решеткой с жабрами. Идеальное дополнение этого хвоста!

Когда был оформлен общий вид мотоцикла, вместе с клиентом было принято решение «украсить» мот карбоном. Главный тормозной цилиндр, механизмы сцепления заменили на радиальные, также изменили демпфер руля, подножки пилота установили с кронштейнами. В конце концов был перенесен и коллектор переднего цилиндра, что визуально выигрывает.

Вишенка торта — крышка сцепления со стеклом от самолёта, которую запилил Веталь Баламутти!
Глазурь — окраска, а топинг в виде накладок из карбона и карбонового переднего крыла.. Первый опыт с карбоном прошел весьма не плохо, не находишь!?

Леня DriveInWorkshop

Цвет и окраска мотоцикла, эффектные полосы — 3 недели ателье и клиент решали как это будет осуществлено, десятки эскизов в корзине.. Выбор: черная подложка, на нее серебро сверху, dark chrome что б играл на солнце, красный candy и все это под лак. Маятник и крышки двигателя окрашены иначе: на белую подложку graphite, 3 слоя dark chrome и лак. Огонь Прометея — слабо сказано.

Видишь контурные полосы на карбоне? Это серебро плюс люминесцентная краска, которая впитывает свет и ночью светится синим. Антоха OctopusArt постарался на славу!

Леня DriveInWorkshop

Что ж, для любителей посчитать, Математика№2 «Бюджет Проекта Прометей»:
Донор — 280т.р.
Бюджет на постройку и покраску 200т.р. Это минимум запчастей (фара, поворотники, что то ещё), много краски (70 — цвет, 10 — зап.части, 20 — расходники), очень много карбона и карбонового декора (65). Плюсуем необходимое обслуживание (работы — 35, тюнинг — 25).

Итог: Прометей ещё до постройки занял 2-е место в Harrison Award,
этой весной на Moscow custom & tuning show 2019 получил 2-е в номинации CafeRace и 2-e StreetPerformance, спустя две недели в Санкт-Петербурге на RHC в рамках ИМИС2019 — еще одно 2-е в StreetPerformance. «По жизни второй» — под авации номинантов, участников, публики произнес ведущий со сцены ЛенЭкспо.

Хочешь правды!?
Я: «Спасибо, что поверили в меня»
Олег: «бля ,все огонь.. (ожидание/реальность)
Мир: «где миллионы?»

Леня DriveInWorkshop

Мучас грасиас Лёне за огненное интервью и редакцию. Немного линков по участникам сего проекта и причастным:

Отдельное выразительное спасибо фотографу Алексею Яковлеву, чьи фотографии я использовала в своей статье. https://instagram.com/atwophoto

You Might Also Like

No Comments

Leave a Reply