Custom Motorcycles

SpaceLiner – «Космический малыш в каменных джунглях»

03.01.2019

9 месяцев. Столько времени провели механики, специалисты по стекловолокну компании GraphCustom РокГараж, приглашенный в проект художник и их Заказчик Сергей в совместных муках создания самого крупного и, пожалуй, самого дорогого бэггера в Санкт-Петербурге.

Привычный и излюбленный для кастом-ателье GraphCustom формат потребовал не только значительных временных и финансовых вливаний, но и недюжинной фантазии в ответ на запрос Сергея: «Хочу такой же , только абсолютно другой» (здесь имеется ввиду зеленый DreamLiner, владелец которого Анатолий, один из создателей РокГараж)

И тут, для вдохновления и решения сложного вопроса находится с одной стороны очевидный и простой ответ. Только с одной стороны )))))) Заказчик Проекта Сергей является солистом рок-группы День Космонавтики, поет и про космос, и про Харлеи, потому тема космоса была выбрана изначально.

«Там внутри Харлей, а снаружи Космос.» (Анатолий Граф Дижевский)

Первый эскиз подразумевал аэрографию летящего космического лайнера сквозь вселенную и звезды, но в процессе работ стиль несколько изменился и весь мотоцикл был стилизован под космический челнок.  «Самолетные» рычаги управления отвечают за работу светового оборудования транспорта: внутренняя подсветка, подсветка мотора, снизу, сзади и на спойлере. iPad заменил штатное головное устройство, с тачскрина владелец управляет звуком мотоцикла.

Бензобак подвергся максимальному количеству распилов, перепилов, разрезан вдоль и поперек, визуально «затянут» на кресло и вперед к крылу. Таким образом формировалась единая линия переднего крыла, бака, и задних чемоданов. Космическая волна.

На мотоцикле стоят колеса от всемирно известной фирмы Mad Wheels, переднее 26 калибра. Каждая колесная спица в виде ракеты, тормозные диски вытачивались дополнительно в стиль выбранных колес. Система траверс переднего колеса разработана инженерами GraphCustom и выточена из алюминия.

В данном проекте очень много ручной работы специалистов ателье GraphCustom, в частности стеклопластиковый обвес полностью был создан в этой мастерской. Некоторые пластиковые элементы создавались с чистого листа и не имеют аналогов даже за границей, например, расширенный и увеличенный средний чемодан, в который установлен сабвуфер. Спойлер на чемодане также  уникальный, созданный по фантазиям Сергея и имеющий вид реактивных двигателей космического корабля. Переднее крыло спроектировано лично Анатолием Graph и имеет оригинальную форму, закрывающую больше половины диаметра колеса так, что без хитрости его не установишь.. Единственный в своем роде передний фейринг спроектирован и создан из единого куска углепластика. Добавлена характерная хмурая бровь, под которой размещена диодная оптика новейшего поколения Harley Davidson RoadGlide oem.

По итогу, от донора, коим стал лимитированный Harley Davidson ElectraGlide CVO 2013, свежайший и навороченнейший, остались только «рожки-да-ножки» (зачеркнуто) , двигатель да рама, а все прочее было снято и распродано.

К вопросу окраски и внешнего оформления корпуса Космического Челнока SpaceLiner подходили также многогранно, сложно и несколькими шагами. С начала задумки мотоцикл должен был стать картиной из космического пейзажа, потом, в процессе реализации, становился космическим кораблем, потом истребителем из звездных войн, в итоге обрел полностью индивидуальную внешность.

«Художником-аэрографом проекта является Кирилл Rocker Петиев. Который, к слову,  до сих пор видоизменяет аэрографию мотоцикла, чтобы он не приелся клиенту.» (Анатолий Граф Дижевский)


Фурнитура на бэггере — стилистическое решение каталога величайшего из кастомайзеров планеты Арлена Несса. Это — подножки, руль, рычаги управления, колеса и даже петли чемоданов.


И если обычно даже в самом крутом проекте мы ищем изюминку, то ГрафКастом предложили нам сочнейшую ягоду. И это ЗВУК. И дело не столько в форме раструбов глушителя и воздуховодов, позволяющих мотору мотоцикла звучать как вертолетный двигатель, это тот самый изюм ))) Ягода-Арбуз — 1.5 КВт настоящего звука, который на некоторых выставках, в которых принимает участие мотоцикл, перекрывает все остальные звуки, включая тот, что издают колонки организаторов. Динамиков много: 4 в пластиковой массивной морде, две установлены в «валенках», а 2 задние колонки спроектированы таким образом, что ноги изящного пассажира их не задевают. В правом кофре половина пространства занята магнитолой и усилителем (управление которого производится с айпада), левый же кофр абсолютно пуст и может использоваться по прямому назначению в качестве косметички. Сабвуфер же занимает все пространство расшитого вширь и длину специально под него центрального кофра.

«Бюджет под ключ порядка 100.000, потому что клиент не экономил ни на чем и заказывал самые лучшие, не скажу, что самые дорогие, бывают дороже, но самые лучшие элементы и аксессуары — они все на этом мотоцикле. Самая стильная фурнитура, колеса.. Тут одна музыка почти 500тыс руб стоит.» (Анатолий Граф Дижевский)

Разумеется, не смотря на то, что:

«SpaceLiner — многофункциональный мотоцикл, способный перемещать тушку пилота из точки а в точку Б с максимальным комфортом и лютым музыкальным сопровождением в 1,5 киловатта с 10 колонками и сабом. За два сезона ТС проехало 336км — лютая дальнобойная система!» (Анатолий Граф Дижевский)

Это прежде всего мощнейший Шоу-Стоппер, посетивший множество выставок, и не оставшийся незамеченным и получившим награды, в том числе:

  • Лучшее сочетание покраски и шлема на Harley Days 2015
  • Приз Crazyest Harley на Harley Days 2015
  • Лучший мотоцикл на Royal Auto Show 2016
  • Аэрография обновленная в 2018 году завоевала первое место на Harley Days 2018

И в заключение статьи, очень ценное замечание от Анатолия Graph Дижевского:

«Самое парадоксальное в том, что чем мотоцикл меньше, чем меньше у него деталей, тем сложнее и дороже его построить. Потому что здесь (СпейсЛайнер) — всего много, все дорогое и прекрасное, но на этом объеме можно развернуться как угодно, аэрографию такую, другую, фурнитуру.. Миллион вариантов! А когда у тебя мотор, рама, бак, колеса и руль, там настолько надо выдерживать стиль чтобы ни один элемент не выбивался из общей линии. В большом же мотоцикле, если какой-то из элементов будет не достаточно ровно входить в общую линию, то это будет незаметно. На маленьких мотоциклах это очень сложно!» (Анатолий Граф Дижевский)

Благодарю Анатолия за уделенное мне время, ведь именно тогда велась активная работа по созданию нового роскошного шедевра, о котором я непременно напишу. Уже обещано!!!

You Might Also Like

No Comments

Leave a Reply